Экраны Tele2 теперь доступны для сторонних рекламных кампаний

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы.

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Сегодня масштабный проект Digital Signage – это более 2200 рекламных носителей в 1350 розничных точках оператора по всей стране.


Tele2 развивает фирменную розницу и делает ее более эффективной. Компания планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих салонах связи для увеличения прибыли. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы включает: панели в витринах и фасадных окнах, интерактивные LED-колонны, экраны и планшеты в прикассовой зоне.


Благодаря современным технологиям рекламодатели смогут повысить эффективность своих кампаний. Главные преимущества инструмента – time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придется тратить время и средства на печать полиграфии.


Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании. Tele2 анализирует поток посетителей в своих салонах, используя современные инструменты. С помощью 3D-счетчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. В Tele2 также анализируют время контакта с рекламным носителем и половозрастные характеристики клиентов.


Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:
«Ранее участники рынка не рассматривали телеком-розницу как площадку для трансляции рекламы. Сейчас мы увидели в этом потенциал. Мы хорошо знаем наших абонентов и понимаем, что предложить потенциальному рекламодателю. Клиенты Tele2 – это высокодоходная диджитальная аудитория. Салоны связи расположены в местах с максимальным клиентским трафиком, поэтому мы можем подобрать поверхности с высоким охватом и грамотно выстроить приоритетность показа рекламы».
Более подробную информацию о проекте потенциальные рекламодатели могут получить, отправив запрос по электронной почте – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Последние новости

Запасаться юанями и готовиться к подорожанию импорта. Эксперты советуют, как пережить новые санкции

Специалисты считают, что последствия будут отдаленными и жесткими Евро и доллары уже неактуальны Источник: Ксения Филимонова / «ИрСити» Финансовые показатели,

Бизнес в Архангельской области стали проверять в пять раз реже

Заместитель руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимир Ананьев провёл заседание Совета по вопросам совершенствования контрольно-надзорной деятельности.

«Ни в коем случае не засыпайте днем!»: сомнолог — о том, почему от недосыпа можно растолстеть

Сомнолог рассказывает, как правильно спать и что нужно делать, чтобы не клевать носом днем Специалисты уверяют, что выспаться впрок невозможно Источник: Дарья Селенская / Городские порталы Бессонные ночи можно доспать.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *