В правительстве области подвели итоги реализации государственных программ в 2022 году
При оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются результаты опроса населения, которые показывают удовлетворенность северян предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности.
При оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются результаты опроса населения, которые показывают удовлетворенность северян предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности.
Об этом на заседании регионального правительства рассказала исполняющая обязанности министра экономического развития, промышленности и науки Поморья Евгения Шелюк. Она выступила со сводным докладом об итогах реализации государственных программ Архангельской области в 2022 году.
В минувшем году в регионе шла реализация 23 региональных госпрограмм, на которые было выделено 175,5 млрд. рублей - почти на 10 процентов больше, чем в 2021 году. Основную часть этих денег, 102,2 млрд. рублей, составляли средства областного бюджета.
Как отметила Евгения Шелюк, при оценке эффективности реализации государственных программ ключевыми считаются показатели удовлетворенности населения региона предоставляемыми услугами и состоянием основных сфер жизнедеятельности. И здесь большую роль играют результаты опроса граждан.
- По сравнению с 2021 годом степень удовлетворенности жителей региона медицинским обслуживанием выросла на 5 пунктов: с 42 до 47 процентов. Респонденты отмечают две основные проблемы - нехватку специалистов и трудности записи на прием к врачу. Уровень удовлетворенности качеством общего и дополнительного образования не изменился и вновь составил 64,1 процента. Достаточно стабильной остается доля респондентов, положительно оценивающих сферу физической культуры и спорта: 62,5 процента, - сообщила Евгения Шелюк.
Она добавила, что значительно вырос показатель качества услуг в сфере культуры: с 65,3% в 2021 году до 89,2% в 2022 году. Здесь, согласно опросам, решающими факторами стали доброжелательность и вежливость работников учреждений культуры. Ещё один знаковый момент - рост уровня удовлетворенности северян качеством предоставляемых коммунальных услуг. В 2022 году этот показатель составил 83,8% и по сравнению с предыдущим годом увеличился на 10,3%.
- Впервые за период наблюдений, с 2015 года, индекс принимает положительное значение, то есть ситуация в сфере ЖКХ стала восприниматься более оптимистично. Если же говорить в целом, то удовлетворенность населения реализацией региональных государственных программ является зеркальной оценкой работы правительства Поморья и органов исполнительной власти, направленной на улучшение качества жизни северян, - отметила Евгения Шелюк.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области.
Последние новости

Уплата государственной пошлины
Уважаемые участники судебных процессов! Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины,

В Госдуме захотели ограничить экспорт мяса в преддверии майских праздников
Вице-спикер Государственной думы России Борис Чернышов направил обращение главе Министерства сельского хозяйства Оксане Лут, в котором предложил ввести временное ограничение экспорта мясной продукции,

Изменение порядка работы с обращениями граждан
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения, внесённые в Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией