Для оценки качества обслуживания в налоговой инспекции достаточно смартфона
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговым органом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги.
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговым органом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги.
Для участия в анкетировании достаточно считать QR-код размещённый в зале для приёма посетителей либо на талоне электронной очереди, или воспользоваться соответствующей ссылкой.
С начала года налоговые инспекции в Архангельской области и Ненецком автономном округе получили через этот канал обратной связи почти 11,8 тысяч оценок, 99,8 % которых – положительные.
Алгоритм QR-оценки прост и удобен. Зашифрованная в QR-коде ссылка переводит на анкету, предлагающую оценить качество обслуживания по шести критериям, в том числе длительность ожидания и обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников и др. В случае отрицательной характеристики какого-либо критерия сервис предлагает оставить поясняющий комментарий.
QR-технология предназначена для оценки качества обслуживания в режиме реального времени: отрицательные отзывы сразу же поступают ответственным должностным лицам инспекции, что дает возможность незамедлительно реагировать на них и оперативно устранять возникшую проблему.
Именно для этой цели и было внедрено QR-анкетирование, поэтому выставление отрицательной оценки после того, как посетитель покинул инспекцию, либо отсутствие конкретной информации о возникшей проблеме не позволяет реализовать этот потенциал.
Помимо QR-анкетирования, оценить деятельность налоговых органов можно другими способами:
через терминал электронной очереди, выбрав в меню пункт «Оценка качества»; с помощью бесплатного СМС-сообщения, оставив сотруднику налоговой инспекции номер мобильного телефона; заполнив интернет-анкету на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru ; оставив отзыв на специализированном сайте « Ваш контроль ».
Последние новости
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти объявили о планах по обновлению и модернизации ключевых объектов.
Изменения в судебном делопроизводстве: новые правила учета корреспонденции
Судебный департамент внедряет электронные реестры для повышения эффективности работы.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план по модернизации общественного транспорта.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис