Для Северного морского пути строят новые спасательные суда ледового класса
В 2024 году в Арктике государственная спасательная служба будет располагать 10 новыми ледоколами и буксирами ледового класса.
Комплексную безопасность мореплавания в российской Арктики должны обеспечить новые специализированные суда, строительство которых идет в интересах Государственной морской спасательной службы России.
ФГБУ «Морсспасслужба» планирует получить в 2024 году три многофункциональных аварийно-спасательных судна ледового класса проекта MPSV06М, класса Icebreaker 6. Два таких судна "Мурман" и "Берегов пролив" были построены в 2015 году на верфи Nordic Yards в Висмаре, ФРГ.
Четыре аналогичных судна строится на российских верфях:
"Керченский пролив" достраивается на плаву на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Планируется, что судно придет на госиспытания во Владивосток уже этой весной. Для завершения постройки из резервного фонда Правительствм РФ выделено 767,4 млн рублей
"Анадырь", "Певек" и еще одно аналогичное судно пока не получившее названия, были заложены 23 марта 2022 года на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде.
Всего в 2024 году в Арктике государственная спасательная служба будет располагать 10 новыми ледоколами и буксирами ледового класса, для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути. К 2035 году планируется получить 54 современных ледокольных судна, появление которых в регионе закроет вопросы организации безопасности мореплавания по СМП.
Последние новости
Новый фермерский островок открылся в Архангельске
Продукция местных производителей теперь доступна в гипермаркете «Лента»
Лесопатологическое обследование в Вологодской области
Инженеры проводят важные работы по оценке состояния лесов.
Поздравление психологам с профессиональным праздником
Психология — это призвание, требующее безграничной доброты и понимания.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований