Дмитрий Морев побывал на борту строящегося судна ледового класса

На заводе «Красная кузница» сейчас строится уже два современных судна: они заменят буксиры, на которых многие десятилетия перевозят на острова в межсезонье.

На заводе «Красная кузница» сейчас строится уже два современных судна: они заменят буксиры, на которых многие десятилетия перевозят на острова в межсезонье.   Около года назад состоялась закладка первого из серии судов проекта РЕГК.126. Сейчас оно перенесено на низкий стапель, а корпус второго формируется в «постели». Всего же для Архангельска изготовят 3 судна с ледовым усилением, а еще одно – для Онеги.   - Срок сдачи двух судов – ноябрь следующего года. В новых экономических условиях пришлось вносить изменения в проект, чтобы заменить часть оборудования и материалов на отечественные. Эта работа успешно выполнена, и сейчас мы вошли в работу по актуализированному графику, - пояснил директор Архангельского филиала «СРЗ "Красная Кузница" Центра судоремонта «Звёздочка» Михаил Дерябин.   Судокорпусники, электросварщики, слесари-судоремонтники, маляры, токоря – специалисты этих профессий сейчас трудятся над созданием водных транспортных средств. Таких заказов у завода не было более 30 лет.   - Проект судна разработан специально для условий Северной Двины: оно сможет двигаться по реке при толщине битого льды до 50 см. А сейчас мы вынуждены выводить буксиры при шуге 10 см. Перевозка пассажиров на открытой палубе уйдет в прошлое. На новых судах будет отапливаемая каюта на 100 посадочных мест, комфортные условия. Большое внимание уделяется и вопросам безопасности, - подчеркнул глава Архангельска Дмитрий Морев.   Воспользоваться новинкой судостроения архангелогородцы смогут в навигацию 2025 года: к этому времени готовое судно пройдет испытания на чистой воде и во льду. На борт еще двух таких же судов пассажиров пригласят в 2026 году.

Напомним, что решение о строительстве судов было принято в 2020 году по итогам визита министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Благодаря усилиям губернатора и правительства региона было получено федеральное финансирование на воплощение идеи в жизнь. Разработкой проекта занимался Северный филиал Российского речного регистра. Важно, что проектом предусмотрено использование отечественных материалов, технологий и оборудования при строительстве данного типа речного транспорта.

Последние новости

3D-печать в ремонте серводвигателей: миф или реальность?

Реальные возможности 3D-печати в ремонте серводвигателей.

Уплата государственной пошлины

Уважаемые участники судебных процессов! Обращаем внимание, что в соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины,

В Госдуме захотели ограничить экспорт мяса в преддверии майских праздников

Вице-спикер Государственной думы России Борис Чернышов направил обращение главе Министерства сельского хозяйства Оксане Лут, в котором предложил ввести временное ограничение экспорта мясной продукции,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Каменске-Шахтинском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *