Первое судно ледового класса покинуло цех «Красной Кузницы»

В Архангельске на Судоремонтном заводе "Красная Кузница", входящем в состав Объединённой судостроительной корпорации, из цеха вывели первое судно ледового класса.

В Архангельске на Судоремонтном заводе "Красная Кузница", входящем в состав Объединённой  судостроительной корпорации, из цеха вывели первое судно ледового класса. Два судна для Архангельска и Онеги планируют сдать в эксплуатацию до конца года.

На протяжении более 50 лет в период весеннего ледохода и осеннего ледостава для перевозки населения на островные территории Архангельска используются буксирные суда с ледовым усилением.

В 2020 году по итогам неудачных испытаний на Северной Двине построенных на Зеленодольском заводе пассажирских судов ледового класса проекта А-217 было принято решение о строительстве новых судов в Архангельске.  Проект разработал Северный филиал Российского речного регистра. Он учитывает особенности навигации на Северной Двине и Онеге в период ледостава и ледохода и предусматривает использование отечественных материалов, технологий и оборудования. 

Для строительства было выбрано старейшее в России судостроительное предприятие, ведущее свою историю от первой государственной Соломбальской верфи, основанной царем Петром I во время первого посещения Архангельска в сентябре 1693 года. В производственной кооперации с заводом-изготовителем участвуют порядка десяти региональных промышленных предприятий.



Закладка первого судна проекта РЕГК.126 состоялась 29 июня 2022 года, и это стало первым за 30 лет началом строительства судна на «Красной Кузнице». 

Модификация для работы в Архангельске имеет вместимость 100 пассажиров, для Онеги - 65 человек. Оба судна могут совершать рейсы при толщине битого льды до 50 см, онежское судно также сможет выходить в прибрежные воды Белого моря.

Сейчас на первом судне производится монтаж систем вентиляции и электроснабжения, на втором ведется формирование надстройки и рулевой рубки, монтаж оборудования, по третьему судну ведется формирование корпуса на стапеле, для четвертого судна изготовлены палубы и переборки.

Согласно условиям контрактов, до декабря 2024 года должны быть сданы два судна пассажировместимостью 65 и 100 человек, в декабре 2025 года еще два судна – каждое из которых рассчитано на перевозку 100 пассажиров.

Текст и фото группа ВКонтакте "ВЦентре Событий"

Последние новости

Расписание рейсов автобусов, выполняемых Красноборским МП АТП на 2025 год (с 01 января 2025 года)

Направление маршрута Направление маршрута № 101 Красноборск (Автостанция) – Солониха № 101 Солониха – Красноборск (РКЦ) Время отправления Время прибытия Время отправления Время прибытия 8:40;

Расписание рейсов Красноборского МП АТП на праздничные новогодние дни

РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ КРАСНОБОРСКОГО МП АТП на праздничные новогодние дни

Отключение электроэнергии

24.12.2024 с 10-00 до 16-00 отключение электроэнергии д. Мордановская дом №20, 35,

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Камышине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *