Отзывы о качестве оказания медицинской помощи будет собирать цифровой помощник губернатора «Поморочка»

На еженедельном оперативном совещании губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поручил усилить работу по оценке удовлетворенности населения медицинской помощью.

На еженедельном оперативном совещании губернатор Архангельской области Александр Цыбульский поручил усилить работу по оценке удовлетворенности населения медицинской помощью. Для этого на базе цифрового помощника главы региона «Поморочка» запущен роботизированный обзвон пациентов – он будет собирать отзывы о качестве оказываемых услуг и условий в медицинских организациях.

Все полученные данные детально рассмотрят специалисты министерства здравоохранения Архангельской области и администраций медучреждений, чтобы затем выработать решения, направленные на повышение качества оказания врачебной помощи на территории Поморья.

Как рассказал заместитель председателя регионального правительства Игорь Скубенко, первые результаты опросов пациентов будут известны уже на следующей неделе.

– Высокий результат удовлетворенности медпомощью – от 58 до 90 процентов – наблюдается в Северодвинске, Ленском и Онежском районах, Красноборском, Пинежском, Приморском, Няндомском, Каргопольском и Мезенском округах. Но есть и муниципалитеты, где уровень удовлетворенности значительно ниже. Чаще всего респонденты связывают это с недостаточной доступностью медицинской помощи по причине дефицита узких специалистов и трудностями с записью на прием к врачам, – доложил Игорь Скубенко.

Мониторинг удовлетворенности оказанием медицинской помощи в государственных учреждениях Архангельской области проводится ежемесячно. По мнению главы региона, анализ должен проводиться более комплексно, чтобы влиять на конкретные управленческие решения, принимаемые для улучшения работы медицинских организаций. Так, Александр Цыбульский отметил, что опрашивать необходимо в первую очередь тех жителей региона, которые непосредственно обращаются за медицинской помощью, при этом количество вовлеченных в процесс пациентов важно увеличить в разы. Для этого и разработан новый функционал «Поморочки».

– Важно при проведении аналитической работы опираться на мнение человека, полученное сразу после посещения им поликлиники. В дальнейшем необходимо агрегировать показатели, которые мы получаем в качестве обратной связи с пациентом, – подчеркнул глава региона.

Первые результаты опросов, собранные при помощи интеллектуального помощника, будут аккумулированы в течение следующей недели, после чего профильное ведомство даст предложения по повышению эффективности работы медорганизаций.

Последние новости

Обращение к Надежде Аркадьевне

Важное письмо для Надежды Аркадьевны

Бесплатные юридические консультации в Холмогорском районе

Жители получили квалифицированную помощь по правовым вопросам.

Развитие образовательной системы в России

Правительство запускает новые инициативы для улучшения качества образования.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Якутске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *