Сеть государственных аптек Фармация в Архангельске возобновила работу консультационного колл-центра
Справочная служба "083" принимала звонки на протяжении 20ти лет. Сейчас отдел снова на связи.
"Добрый день, справочная служба сети аптек "Фармация", слушаю вас!"
Это своеобразная перезагрузка справочно-информационной службы "083" государственной сети аптек "Фармация". Пауза в работе была всего 2 года. В Фармации уверены: живое общение, помощь, консультации необходимо вернуть.
Екатерина Сташкевич, генеральный директор ГУП АО "Фармация":
"Возобновление работы справочной службы - это, прежде всего, наше стремление и желание быть ближе к нашим пациентам и клиентам. Не все хотят пользоваться интернетом, не у всех есть смартфон, а по телефону это сделать гораздо проще, позвонить и уточнить. И мы также считаем, что ничто не заменит живого общения и настоящей консультации наших профессиональных фармацевтов и провизоров. А также наличие льготного товара нельзя посмотреть на нашем сайте. Это можно сделать, только позвонив в справочную службу".
История работы справочной службы насчитывает более 20 лет. Первый консультационный центр был открыт в 1999 году на ул. Воскресенской, 95 в Архангельске. В нём можно было уточнить, где купить лекарство, что входит в его состав, каково действие препарата, есть ли противопоказания. Сейчас - то же самое, но быстрее. Всё автоматизировано. Оператор отвечает на вопросы мгновенно, вся информация под рукой. Колл-центру постарались вернуть и знакомые цифры в номере телефона. 483-083 - позвонив по этому номеру, можно получить подробную информацию. Работает справочная служба ежедневно. В будни до 20 часов, в выходные - до 18. По телефону можно даже попросить, чтобы нужные лекарства привезли в ближайшую аптеку. И это значительная экономия времени. А в самих аптеках северяне уже оставляют первые отзывы о работе сервиса.
"Я позвонила в колл- центр, в справочную службу, и мне сказали, что данный препарат есть в вашей аптеке, пожалуйста, посмотрите!"
Жители отмечают, чтобы получить информацию - не нужно специально идти в аптеку, стоять в очереди. Все просто, а главное - привычно.
Елена Истомина, жительница Архангельска:
"Я позвонила в справочную службу, и мне сказали, что препарат есть в этой аптеке и я могу подойти и купить его. Очень даже удобно! Служба работает быстро".
Для тех , кому удобнее пользоваться интернетом, помощь можно получить и на сайте сети государственных аптек "Фармация". Здесь можно заказать звонок или задать вопрос.
Анна УсковаПоследние новости
Снежные метели и ледяные опасности: коммунальные службы в борьбе с последствиями непогоды
Дорожные службы прилагают все усилия для устранения последствий зимней стихии.
Конкурс для детей в Онежском районе: мечты сбываются
Участие в конкурсе подарит юным жителям возможность воплотить свои новогодние мечты.
Расширены права госслужащих на субсидии
Теперь больше категорий граждан смогут получить единовременную помощь на жилье.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований