Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Особенности технического обслуживания и ремонта автомобилей «Мерседес-Бенц»

Владение автомобилем - это достаточно дорогое удовольствие. Это становится особенно очевидным, когда вам нужно пойти на ТО или, что еще хуже, срочно отремонтировать автомобиль. Если вы владелец автомобиля бизнес-класса, то этот процесс может обойтись вам в крайне большие деньги. Как же убедиться, что ваш автомобиль снова будет на ходу, но на ваше финансовое благополучие это не повлияет?

Один из самых востребованных производителей автомобилей, «Мерседес-Бенц», известен своей надежностью и долговечностью. Однако, необходимо помнить о важности технического обслуживания, которое должно проводиться в условиях сертифицированного сервиса, чтобы продлить срок службы автомобиля и сохранить гарантию завода-изготовителя.

В Компании «Мерседес-Бенц» клиентам предлагают два типа технического обслуживания: малое ТО и большое ТО. Какой выбрать - зависит от километража, пройденного автомобилем, и типа силовой установки, будь то дизельный или бензиновый двигатель.

Каждый вышеупомянутый тип технического обслуживания включает в себя определенный перечень обязательных регламентных работ. Цены на ТО могут сильно различаться в разных дилерских центрах, достигая порой разницы в 10 000-12 000 рублей. Исходя из данных издания Autonews.ru, за первое ТО в 2014 году разные сервисы просили 20 300 рублей и 12 000 рублей в «Мерседес-Бенц Звезда» и «Автофоруме» соответственно.

В качестве привилегии для владельцев автомобилей «Мерседес», существует электронный помощник под названием ASSYST, который оповещает о необходимости прохождения очередного ТО вовремя.

Итак, перечень работ в рамках малого ТО включает замену моторного масла, воздушного фильтра, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Перечень работ в рамках большого ТО включает замену моторного масла, воздушного и пылевого фильтров, проверку электронных систем, осмотр ходовой части, проверку состояния навесного оборудования, проверку тормозной системы, проверку уровней рабочих жидкостей и наружного освещения.

Автомобили «Мерседес-Бенц» в мире известны как символ надежности, наряду с японскими автомобилями. Эти машины очень редко ломаются, но если все же происходит поломка, то ремонт может стоить довольно дорого. В 2012 году британская организация Warranty Direct, занимающаяся сбором статистических данных по гарантийному и постгарантийному ремонту автомобилей в Великобритании, выявила, что три модели марки «Мерседес» оказались среди топ-10 худших машин по соотношению количества поломок и стоимости ремонта за последние 15 лет.

Прайс-лист на ремонт «Мерседес-Бенц» может значительно варьироваться в различных дилерских центрах. Однако, независимо от места ремонта, стоимость ремонта этого бренда остается высокой. Например, минимальная цена окраски детали кузова начинается от 10 000 рублей. Это связано с тем, что бренд «Мерседес-Бенц» является премиальным.

Болезни, свойственные автомобилям «Мерседес-Бенц», различны для каждой модели. Например, у машин E-класса часто возникают проблемы с электрикой, которые обусловлены российскими зимами, на которые не так просто адаптироваться.

Как выбрать сервис-центр для техобслуживания и ремонта?

Перед тем, как начинать поиски, стоит учитывать несколько общих рекомендаций. В первую очередь, следует придерживаться правила золотой середины. Цены на услуги не должны быть слишком завышенными, но и слишком низкие расценки могут поставить под сомнение качество предоставляемых услуг. Не стоит забывать, что починка автомобиля — ответственное дело, за которое отвечает мастер, поэтому возможные «сэкономленные» деньги вряд ли компенсируют потенциальные риски.

Кроме того, избегайте небольших автомастерских, о которых вы никогда не слышали. Лучше обращаться только в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя техцентры. Конечно, если поломка произошла вдали от города или на трассе, то любая автослесарная мастерская будет весьма кстати.

Официальный сервисный центр "Мерседес-Бенц" имеет безусловный авторитет в глазах автовладельцев, однако не все уверены в том, что здесь все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполнены на высшем уровне. Взять хотя бы случаи, когда в целях экономии могут залить масло подешевле, не соответствующее спецификации производителя, а другое качество могут предложить по цене, не отразившейся при этом на стоимости услуг. Некоторые клиенты так же могут быть уверены, что приемуществами официального сервиса являются обязательные и необходимые мероприятия по регулярному техническому обслуживанию.

На самом деле, сотрудники техцентра также могут рекомендовать "процедуры", не имеющие отношения к регламентным ремонтным работам, а навязанная покупка может быть отнесена к числу стратегических мероприятий для повышения продаж. В то же время привычные автомастерские подобной квалификации и технического оснащения не имеют, поэтому поиск другого места для обслуживания автомобиля может быть крайне проблематичным и неприемлемым для многих потребителей.

Сервисный центр без официальной поддержки

Если вы задумались об обращении в сервисный центр без официальной поддержки, нужно учитывать риски. Есть вероятность, что работы будут выполнены некачественно, особенно если требуется ремонт автомобиля, который нуждается в кузовном ремонте, работе с силовой установкой или других узлах, где необходимо высокое мастерство и сертифицированное оборудование.

Если все-таки вы решили обратиться в «неофициал», ищите независимый центр, который участвует в программе "Независимый специалист" от «Мерседес-Бенц». Участники программы могут получить доступ к официальным каналам поставки оригинальных запасных частей для автомобилей Mercedes-Benz.

На тему цен, стоит заметить, что поездка в неофициальный сервисный центр может удивить вас своей демократичностью. Замена кондиционера на Mercedes-Benz GL в «неофициале» стоит около 30 000 рублей, в то время как в официальном сервисе этот же ремонт обойдется от 100 000 рублей. Если ваш автомобиль не находится на гарантии или вы собираетесь его продавать, нет смысла переплачивать. Но если ваша машина - ваша жизнь, подобное решение может обернуться неприятными последствиями.

Сэкономить на ТО и ремонте

Как сэкономить на ТО и ремонте?

Вопрос экономии на техническом обслуживании и ремонте — наболевший для каждого автовладельца. Однако, как и во многих других областях, здесь действует правило золотой середины.

Возможность существенной экономии заключается в самостоятельной покупке расходных материалов, таких как моторное масло, например. При этом следует учитывать, что покупка расходных материалов в автосервисе не гарантирует защиту от подделок. Чтобы избежать риска покупки некачественных материалов, стоит обратиться в автомагазин, где можно выбрать моторное масло по соотношению цена/качество.

Стоит помнить, что каждая десятая автомобильная авария происходит из-за технических неисправностей машины, и использование неоригинальных деталей увеличивает риск возникновения таких неисправностей. Поэтому при техническом обслуживании и ремонте автомобиля, такого как «Мерседес», экономия за счет покупки неоригинальных деталей может привести к еще большим затратам на последующий ремонт.

Сервисный контракт является наиболее эффективным способом сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля. Владелец «Мерседеса» заключает соглашение и вносит единоразовую оплату, а все расходы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля, берет на себя «Мерседес-Бенц РУС».

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *